esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Харабале

Администрация МО г. Харабали МУ

г. Харабали, Хмельницкого улица, 19
+7 (85148) 5-19-68

Отдел по Учету и Контролю Финансовых Средств Администрации МО г. Харабали МУ

г. Харабали, Богдана Хмельницкого улица, 19
+7 (85148) 5-17-42
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Архивный отдел Администрации Харабалинского района, МУ

г. Харабали, Ленина улица, 14
+7 (85148) 5-16-95
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Комитет Экономического Развития Администрации Районный МУ

г. Харабали, Хмельницкого улица, 17
+7 (85148) 5-16-82
08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Отдел по Общим Организационным и Правовым Вопросам Администрации МО г. Харабали МУ

г. Харабали, Богдана Хмельницкого улица, 19
+7 (85148) 5-15-96
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Администрация Харабалинского района МУ

г. Харабали, Хмельницкого улица, 17
+7 (85148) 5-13-91

Управление Сельского Хозяйства Администрации Харабалинского района МУ

г. Харабали, Хмельницкого улица, 17
+7 (85148) 5-13-40
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Отдел по Имущественным и Земельным Ресурсам Администрации г. Харабали МУ

г. Харабали, Богдана Хмельницкого улица, 19
+7 (85148) 5-10-78
пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00

Прокуратура

г. Харабали, улица Чапаева, 20Б

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Харабале администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Харабале входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.